Полезные материалы

СРАВНЕНИЕ БИТРИКС24
И ДРУГОЙ ПОПУЛЯРНОЙ CRM

Чем отличаются 2 самые популярные CRM функционально по основным блокам (CRM, задачи, сайты и др.), для каких задач они предназначены и как отличается логика ценообразования. Подробнее...

КАК РАБОТАТЬ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ЗАДАЧ В БИТРИКС24

Как работать с разными типами задач в зависимости от их сложности и повторяемости с помощью инструментов Битрикс24: задач, шаблонов, Скрам и автоматизации. Подробнее...

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ КЛИЕНТА
В B2B, B2C И E-COMMERCE КОМПАНИЯХ

Как работать с клиентами на разных стадиях продаж в B2B, B2C и e-commerce, и с помощью каких показателей измерять эффективность работы с клиентами на каждом из этапов. Подробнее...

СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24: ИНТЕГРАТОР VS. СОТРУДНИК

Какие функции Битрикс24 внедряют чаще всего, сколько времени на их настройку тратит интегратор и непрофильный специалист, и сколько бизнес реально тратит средств на внедрение. Подробнее...

КАК РУКОВОДИТЕЛЮ БЕЗОПАСНО СХОДИТЬ В ОТПУСК
И НЕ ВЕРНУТЬСЯ К РУИНАМ

Правильно делегируем задачи, производим удаленный контроль, остаемся на связи с сотрудниками и клиентами, после чего безболезненно возвращаемся к работе. Подробнее...

РАЗБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДАЖ, МАРКЕТИНГА И КЛИЕНТИНГА

Популярные методики, их преимущества и недостатки, в каких случаях их целесообразно использовать, а также рекомендации по работе с ними в Битрикс24. Подробнее...
ЧЕК-ЛИСТ
ПО ВНЕДРЕНИЮ CRM

Как не упустить ничего важного: ставим цели, выбираем интегратора и тариф, интегрируем систему со сторонними сервисами и даем обратную связь по внедрению. Подробнее...
КОШМАР РУКОВОДИТЕЛЯ: ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНЦЕВ И КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ

Как определить истинную проблему и перестать «тушить пожары», как расставить приоритетность задач и правильно выбрать исполнителя, назначить сроки и контролировать работу, не скатываясь в микроменеджмент. Подробнее...

ЗАЧЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ И КАК ЕГО ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ

Как взаимодействовать с сотрудниками, чтобы они работали эффективно, найти баланс между строгостью и попустительством? Изучаем стили управления и выбираем подходящий в зависимости от ситуации. Подробнее...

ЧЕГО ВАМ НЕ ХВАТАЕТ, ЧТОБЫ СТАТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЭФФЕКТИВНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ

Как понять, где ваши сильные стороны, а над чем еще стоит поработать: определяем доминирующую и пассивную роли и растим собственные компетенции в менеджменте с помощью популярной PAEI-модели. Подробнее...

ЗАЧЕМ НУЖЕН НЕТВОРКИНГ
И КАК ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
ПРАВИЛЬНО

Что такое нетворкинг и зачем он нужен, какие основные правила соблюдать, чтобы нетворкинг был эффективным, где заниматься нетворкингом и как померять его результат.
Подробнее...

ОРГ-МОМЕНТЫ И БАРДАК: ВЫБИРАЕМ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ И ЛИКВИДИРУЕМ ПРОБЛЕМУ

Как навести порядок в задачах и процессах, повысить продуктивность отдела и компании, и причем здесь «модные» IT-термины, как Waterfall, Agile и Scrum. Применяем лучшие практики для компаний разных отраслей. Подробнее...

РАБОТАЕМ НА РЕЗУЛЬТАТ: КАК УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ С ПОМОЩЬЮ ЦИКЛА ДЕМИНГА

Рассмотрим еще один инструмент классического менеджмента – цикл Деминга или PDCA и выясним, что и как нужно делать на каждом из этапов, чтобы работа давала только качественный результат. Подробнее...

6 ПРАВИЛ И 3 МЕТОДА: КАК СТАВИТЬ ЗАДАЧИ, ЧТОБЫ СОТРУДНИКИ ИХ ВЫПОЛНЯЛИ

Что влияет на выполнение задач, каким образом их ставить, чтобы сотрудники понимали их суть и значимость и качественно выполняли в установленный срок важные поручения руководителя. Подробнее...

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ:
КАК, ЗАЧЕМ И КОГДА
ЕГО ПРОИЗВИДИТЬ
Какие типы контроля существуют, как эффективно контролировать выполнение задач и не утонуть в текущем контроле, почему он всегда должен быть плановым и почему важно совмещать разные типы контроля. Подробнее...
KPI И OKR:
РАЗБИРАЕМСЯ С ОЦЕНКЕ
РЕЗУЛЬТАТА
Как оценивать результат проделанной работы и какие показатели и методы использовать для оценки операционки и стратегических задач. Чем отличается KPI и OKR и в каких случаях применять каждую из систем оценки. Подробнее...
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ВНУТРИ ОТДЕЛА
И НАЛАДИТЬ СВЯЗЬ МЕЖДУ НИМИ
Как подойти к постановке задач, чтобы результат вас не огорчил, как сделать рабочий процесс контролируемым и прогнозируемым, как наладить качественное взаимодействие сотрудников между отделами. Подробнее...
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ:
КАК И ЗАЧЕМ ИХ ВНЕДРЯТЬ
В КОМПАНИИ

Как оптимизировать работу компании или отдела, в когда задуматься о внедрении бизнес-процессов, с чего начать и каким правилам следовать при их создании и внедрении. Подробнее...

ОПТИМИЗИРУЕМ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ КОМПАНИИ: ПРАВИЛА, ЭТАПЫ И ОШИБКИ

Какие из бизнес-процессов компании оптимизировать, а какие оставить в покое.
Каким правилам и этапам следовать, и какие именно изменения внедрять. Подробнее...

ЧТО ЕЩЕ АВТОМАТИЗИРОВАТЬ:
КАДРЫ, БУХГАЛТЕРИЯ И ДОКУМЕНТООБОРОТ

Как оптимизировать процесс поиска, найма и адаптации сотрудников, организовать текущую работу и увольнение. Как оптимизировать управленческий учет и документооборот. Подробнее...

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: СТРАТЕГИИ В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ЭТАПА РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ

С какими кадровыми проблемами чаще всего сталкиваются компании, что включает в себя управление кадрами, кроме найма, и почему важно системно работать с сотрудниками. Подробнее...

КАК СОБРАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ КОМАНДУ: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

На что обратить внимание при формировании команды, подборе и адаптации сотрудников: инструкция, рекомендации и примеры состава команды на разных этапах развития. Подробнее...

СВОЙ ИЛИ ЧУЖОЙ:
ВЫБИРАЕМ МЕЖДУ НАЙМОМ В ШТАТ И АУТСОРСИНГОМ

Как выбрать между наймом, перераспределением задач ан текущих сотрудников и аутсорсингом, и как перестать бояться работы со сторонними специалистами. Подробнее...

ОФИС, УДАЛЕНКА И ГИБРИДНАЯ МОДЕЛЬ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
В чем преимущества и недостатки каждого из форматов сотрудничества, когда стоит прибегнуть к удаленке, а в каких случаях это будет малоэффективно, и как построить действительно качественную удаленную работу. Подробнее...
КАК НАЛАДИТЬ и АВТОМАТИЗИРОВАТЬ
КОММУНИКАЦИИ в КОМАНДе
Как разобраться в конкурирующих целях и приоритетах, как распределить роли в команде, какие каналы использовать для разных целей, как ставить задачи, давать качественный фидбек и конструктивную критику. Подробнее...
КАК НАНЯТЬ УДАЛЕНЩИКА
И НЕ ПРОГАДАТЬ: РЕКОМЕНДАЦИИ
И ИНСТРУМЕНТЫ
Как понять, подойдет ли удаленщик или нужно нанимать в офис, как предварительно отсеять неподходящих кандидатов и на что обратить особое внимание по время собеседования с удаленщиком. Подробнее...
КАК АДАПТИРОВАТЬ НОВОГО УДАЛЕНЩИКА: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Зачем нужен преонбодинг и как подготовиться к выходу нового удаленщика, что делать в первый день, неделю и месяц, чтобы адаптация прошла успешно, икак правильно оценивать эффективность испытательного срока. Подробнее...
«МАСТХЭВ» УДАЛЕНЩИКА И ЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ: НАСТРАИВАЕМ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
Как ставить разные типы задач и какие инструменты для этого использовать, как наладить совместную работу распределенной команды и как контролировать и оценивать работу удаленщика. Подробнее...
КАКИЕ ОТЧЕТЫ СОБИРАТЬ
ОТ РАЗНЫХ ОТДЕЛОВ:
ПРОДАЖИ, МАРКЕТИНГ И ДРУГИЕ

Какие данные от сотрудников разных подразделений нужны, чтобы достоверно оценить эффективность их работы и составить план на будущее? Как собирать эти данные и автоматизировать процесс отчетности в компании. Подробнее...

ГОДОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
И КАК РУКОВОДИТЕЛЮ К НЕМУ
ГОТОВИТЬСЯ

Какие этапы годового планирования существуют, какой анализ нужно провести в рамках подготовки к планированию, и как ставить стратегические цели и декомпозировать их до тактических действий. Подробнее...

СТРАТСЕССИЯ:
КАК ПРОВЕСТИ ЕЕ ПРАВИЛЬНО
И ПОЛЕЗНО

Как извлечь максимум пользы из стратсессии и провести ее быстро и полезно? И как побороть нерабочее настроение на подобных встречах? Об этом и многом другом – уже в новой статье цикла о менеджменте. Подробнее...

РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТПЛАНА:
ПЕРЕХОДИМ ОТ СЛОВ
К ДЕЙСТВИЯМ
Что и как рассказать сотрудникам после стратсессии? Как разработать тактический план действие и не упустить ничего важного? И Зачем нужны бизнес-процессы, как выстроить новые и оптимизировать текущие? Подробнее...
ТРЕНДЫ И СТАТИСТИКА:
ПОДВОДИМ ИТОГИ 2022
И ПЛАНИРУЕМ 2023
Как управлять командой в 2023, что нового в процессах, чего ждать в работе с клиентами и сотрудниками и как грамотно выстроить коммуникацию с целевой аудиторией и улучшить предложение компании. Подробнее...
КАК «ПОДРУЖИТЬ» ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ

В чем причины конфликта продаж и маркетинга? Как регламентировать работу и разделить ответственность за успехи и неудачи? И как наладить коммуникацию между отделами и замотивировать всех работать на результат? Подробнее...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТАМИ: АСПЕКТЫ И АВТОМАТИЗАЦИЯ

Какова структура успешного взаимодействия с клиентом? Какую технику продаж выбрать и как написать для нее качественные скрипты? И как не упустить ничего важного в «ведении» клиента? Подробнее...

ОНЛАЙН VS. ОФЛАЙН: КАК ПРОДАВАТЬ В РАЗНЫХ ФОРМАТАХ

Почему одни клиенты покупают онлайн, а другие офлайн? В чем преимущества обоих форматов? Какие факторы влияют на успешность продаж? И как максимально эффективно продавать в каждом из них? Подробнее...

Экстра-сервис: новый путь 
к сердцу клиента

Почему известные методы конкурентной борьбы уже не так хороши? Что такое добавленная ценность и экстра-сервис, как его создавать и работать с ним, и какие новые важные аспекты учитывать, чтобы победить конкурентов.  Подробнее...

БУМЕРЫ, МИЛЛЕНИАЛЫ, ЗУМЕРЫ: КТО ЭТО И КАК ИМ ПРОДАВАТЬ

Как успешно работать с разными поколениями, на что они опираются при принятии решения о покупке и почему важно учитывать предпочтения более молодой аудитории при работе со всеми поколениями.  Подробнее...

ЛИЧНЫЙ БРЕНД В РАМКАХ КОМПАНИИ

Что такое личный бренд, зачем он нужен и как его использовать в целях компании. Как грамотно сформировать личный бренд и на что обратить особое внимание. Где полезен личный бренд, помимо маркетинга и PR. Подробнее...

ГЕЙМИФИКАЦИЯ ДЛЯ ВОВЛЕЧЕННОСТИ АУДИТОРИИ

Как с помощью геймификации и интерактивного контента растить вовлеченность аудитории в контакт с брендом. Рассказываем о самых популярных инструментах и механиках. Подробнее...

ПРОЗРАЧНОСТЬ КАК ТРЕНД КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА

Почему привычный контент об «идеальном успешном» мире больше не работает, что ждет от вас аудитория, что такое прозрачный контент, как его создавать в разных традициях корпоративной политики. Подробнее...

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ И ПОЛУЧАЙТЕ НОВЫЕ СТАТЬИ КАЖДУЮ ПЯТНИЦУ!