CОФТСЕРВИС PRO

МАКСИМАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ БИТРИКС24
ПОД ВАШИ НУЖДЫ

ЧТО ТАКОЕ СОФТСЕРВИС PRO?

Максимальная адаптация под нужды вашего бизнеса

Тщательно изучим ваши процессы и потребности, предложим лучшие варианты решения ваших задач, скорректируем и утвердим с вами каждый пункт ТЗ и настроим все, что вам нужно.

Консультирование, обучение
и сопровождение

После внедрения мы не оставим вас «один на один» с системой, а будем консультировать, обучать и помогать сотрудникам использовать систему наиболее эффективно.

Приоритет обращений
и быстрая реакция
Для клиентов СофтСервис PRO действуют четкие регламенты реагирования на обращения: до 15 минут в рабочие дни и первый рабочий час после выходных.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
ПРЕДЫДУЩИХ НАСТРОЕК СИСТЕМЫ

Если вам уже настроили Битрикс24 другие интеграторы, но вы остались недовольны, мы исправим ошибки предыдущих внедрений и приведем систему в необходимое вам состояние.

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

Бизнес-анализ

Тщательно изучим бизнес-процессы заказчика, чтобы составить наиболее качественное ТЗ:

  • проведем аудит внутренних бизнес-процессов;
  • поможем заказчику заполнить бриф;
  • опросим заинтересованных лиц на стороне клиента «как есть?» и «как должно быть?»;
  • изучим функциональные обязанности сотрудников и их участие в процессах;
  • по результатам полученной информации опишем бизнес-процессы «как должно быть?».

Подготовка и утверждение ТЗ

Подготовим и утвердим с заказчиком ТЗ со всеми правками:

  • перечень работ исходя из описания бизнес-процессов «как должно быть?»;
  • подробное описание настроек и интеграций, которые будут производиться;
  • сроки выполнения работ.

Настройка системы

Исходя из утвержденного ТЗ выполним настройку всех необходимых возможностей Битрикс24:

  • создание портала;
  • настройка структуры компании и прав доступа;
  • настройка разделов и автоматизаций с помощью роботов и бизнес-процессов согласно ТЗ;
  • осуществление доработок портала для интеграции Битрикс24 и 1С и другим необходимым ПО;
  • настройка отчетов;
  • другие настройки согласно ТЗ.

Обучение и внедрение

Передаем готовую систему заказчику и помогаем сотрудникам освоить работу в Битрикс24:

  • сдаем проект лицам принимающим решения, при необходимости вносим правки;
  • обучаем пользователей работе с системой;
  • составляем и передаем инструкции по работе с основными разделами настроенной системы;
  • консультируем сотрудников клиента по вопросам работы в Битрикс24.

Сопровождение

Не оставляем заказчика наедине с системой после ее внедрения, а в течение 1 месяца бесплатно консультируем по работе с ней. При необходимости, этот срок можно продлить.

Поддержка и доработка

Нередко после первого внедрения заказчик понимает, что имеет смысл автоматизировать работу еще и в других направлениях, и обращается к нам за внедрением новых функций. Так, в рамках поддержки и сопровождения осуществляются:

  • сопровождение клиента в рамках договора поддержки, который подразумевает покупку определенного количества часов специалистов для дальнейшей работы над системой;
  • расширенная автоматизация рабочего места через настройку роботов и бизнес-процессов;
  • интеграция Битрикс24 с сайтом, учетными программами и телефонией.

Стоимость 1 часа работ
2 500 руб.
Узнать предварительную стоимость проекта

КТО БУДЕТ РАБОТАТЬ НАД ВАШИМ ПРОЕКТОМ

БИЗНЕС-АНАЛИТИК

Изучит ваши процессы и какими вы хотите их видеть, предложит оптимальный путь автоматизации, удовлетворяющий ваши потребности, обучит сотрудников работе с системой и проконсультирует в случае возникновения вопросов.


связаться
СПЕЦИАЛИСТ ПО ВНЕДРЕНИЮ

Настроит Битрикс24 исходя из составленного бизнес-аналитиком и утвержденного вами ТЗ





связаться
ЛИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР
Организует работу ваших сотрудников и ЛПР со специалистами СофтСервис в максимально комфортное вам время и в удобном для вас формате




связаться

С НАМИ УЖЕ СОТРУДНИЧАЮТ

ОТЗЫВЫ

НУЖНО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ? ЧИТАЙТЕ КЕЙСЫ!

пРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
ДЛЯ АВТОДИЛЕРА

Как именно было произведено предпроектное обследование, как много времени это заняло, в каком формате и как был реализован сбор и анализ данных о текущих и желаемых процессах.

вНЕДРЕНИЕ бИТРИКС24
ДЛЯ АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО

Каковы были потребности заказчика, какие инструменты были выбраны для организации удобной и автоматизированной работы и как была реализована их настройка.

вНЕДРЕНИЕ бИТРИКС24
ДЛЯ КОМПАНИИ ПО УСТАНОВКЕ ОХРАННЫХ СИСТЕМ

Какие задачи ставил заказчик перед интегратором Битрикс24 и какие бизнес-процессы, роботы и другие средства автоматизации были внедрены

пЕРЕНОС бИТРИКС24 ИЗ ОБЛАКА НА СЕРВЕР
ДЛЯ КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ

Как именно происходил перенос Битрикс24 из облака в «коробку», какие модули были настроены и актуализированы и какой кадровый ресурс потребовался для выполнения этих задач.

Больше кейсов об индивидуальных внедрениях и отзывов о готовых решениях читайте в нашем портфолио.

ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ

ЗОЛОТОЙ ПАРТНЕР БИТРИКС24
Компетенция
«CRM»
КОМПЕТЕНЦИЯ
«Бизнесс-процессы»

Подробнее о СофтСервис, услугах и кейсах – в презентации о компании.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

CRM-форма появится здесь

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

АДРЕС 214000, Смоленск,
ул. Большая Советская,
д. 16/17, оф. 79
График работы Понедельник-пятница
09.00-18.00