Будущие мероприятия

19 сентября 11.00 (МСК)

Продажеориентированный маркетинг

Как трансформировать работу двух подразделений, чтобы нарастить выручку за счет синергии.

20 сентября 11.00 (МСК)

Цифровые инструменты для продаж и маркетинга

Как использовать классические и новые цифровые инструменты для повышения эффективности.

17 октября 11.00 (МСК)

Нейросети в продажах и маркетинге. CoPilot Битрикс24

Как нейросети помогают улучшить работу отделов продаж и маркетинга: от базовых к эксклюзивным инструментам.

18 октября 11.00 (МСК)

Все возможности AI-помощника CoPilot в Битрикс24

Что умеет AI-помощник CoPilot в Битрикс24: возможности и сценарии для продаж, маркетинга и других отделов.

21 ноября 11.00 (МСК)

Как мотивировать отдел продаж,
не переплачивая сотрудникам

Классические и инновационные инструменты нефинансовой мотивации и как они работают.

22 ноября 11.00 (МСК)

Эффективность менеджеров по продажам: оценка и мотивация

Как грамотно выстроить систему отчетности и мотивации в продажах и как в них работать.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ ВСЕ АНОНСЫ!
Записи вебинаров
Обновленный Битрикс24.
Онлайн-презентация

Все возможности системы Битрикс24 для продаж, маркетинга и совместной работы команды.

Разбор антикейсов: стратегии на разных стадиях развития компании

Какие ошибки совершают компании на разных стадиях развития и как над ними работать в Битрикс24.

Проблемы роста и как с ними быть: продажи, маркетинг, команда

С какими проблемам сталкиваются компании на разных этапах развития, какие решения требуются на каждом из них.

Как построить эффективную воронку в Битрикс24

Как грамотно составить ТЗ интегратору Битрикс24 и какие возможности работы с воронками можно получить.

Кейс-разбор: ТОП-воронки для максимальных конверсий

Как выстроить качественную воронку для работы с клиентами: теория, кейсы и реализация в Битрикс24.

CoPilot в деле: AI-помощник в Битрикс24

Все возможности CoPilot в Битрикс24, а также самопрезентация AI-помощника и процесс работы над ней.

Нейросеть и деньги: экономический фактор использования AI

Результаты эксперимента по внедрению CoPilot в рутинную работу продаж и маркетинга.

Стандартизация всего: примеры стандартизации в Битрикс24

Какие инструменты Битрикс24 использовать, чтобы внедрить и контролировать корпоративные стандарты

Стандартизация всего: рост продаж за счет правил и процессов

Когда пора внедрять стандартизацию, скрипты и правила, как с ними работать и контролировать их соблюдение.

CoPilot – нейросеть в Битрикс24: открытый тест-драйв

Как правильно использовать нейросеть в целях продаж, маркетинга и оптимизации работы.

Как подружиться с нейросетью

Какие задачи можно выполнить с помощью нейросети, а какие лучше сделать самому, и как правильно писать запросы AI.

« – С Нового года мы...»
Как внедрить итерационный подход в работе

Как воплотить планы на будущий год в реальность, достичь всех поставленных целей, и что для этого понадобится.

Трансформация продаж: как сделать негативный опыт положительным

Как работать с недовольными клиентами и возвращать ушедших, и как сделать из них амбассадоров вашей компании.

Идея на миллион или чемодан без ручки: точки роста и их реализация

Почему одни идеи «выстреливают», а другие нет, как генерировать стоящие идеи и перейти от планов к реализации.

Как стать №1 в индустрии: восприятие, лояльность, продажи

Почему клиенты покупают у конкурентов, как нарастить лояльность и внедрить стандарты и техники работы с клиентами.

Маст-хэв автоматизации в новом бизнес-сезоне

Что внедрить для успешных продаж и как перевести работу сотрудников на новые рельсы.

Кейс-демонстрация возможностей Битрикс24

Что внедрить летом, чтобы получить отличный результат осенью: продажи, маркетинг, логистика, HR и многое другое.

B2B-лето: мастхэв времени отпусков для успешного бизнес-сезона

Чем заняться летом, чтобы бизнес-прошел максимально эффективно: отчетность, планирование и активности на осень.

Онлайн-презентация обновленного Битрикс24 Сириус

Новые функции мобильной CRM, работа со счетами, документами, умные сделки и искусственный интеллект.

Как побеждать конкурентов: даем положительный клиентский опыт

Как маркетингу и продажам работать более качественно работать с клиентами и какие элементы геймификации использовать.

«Удаленщики»: как их нанимать
и как с ними работать

Когда и каких сотрудников нанимать на удаленку и как грамотно выстроить процесс найма.

«Долгая» продажа «по ролям»: весь цикл на наглядном примере

Как эффективно работать с большими клиентами, задачами, проектами: полезная теория и реальная практика.

Прибыльный маркетинг:
инструменты, кампании, отчеты

Пошаговая инструкция по созданию, запуску и оценке успешных рекламных кампаний.

Цифровизация маркетинга: прикладные инструменты

Как выстроить эффективную работу маркетинга, а также контролировать и оценивать ее.

Оптимизируем работу с Битрикс24: коротко о главном

Как оптимизировать работу и получить наилучший результат в продажах, маркетинге, HR и других подразделениях.

Жизненный цикл клиента и как его оптимизировать

Особенности работы с клиентами в B2B, B2C и e-commerce, а также техники B2B-продаж.

Готовимся с бизнес-сезону: продажи, маркетинг и логистика

Как выжать из бизнес-сезона максимум, оптимизировать продажи, маркетинг, логистику и увеличить их эффективность.

Директор в отпуске и что это значит для бизнеса

Как безопасно сходить в отпуск и не потратить его на работу: удаленно контролируем сделки, сроки и задачи.

Путь клиента: от первого контакта до повторной покупки

Как сконвертировать лид в покупателя с помощью инструментов Битрикс24: весь путь клиента.

Формула продаж: как сохранить и улучшить позиции на рынке

Как удержать и нарастить количество клиентов в кризис, успешно завершать сделки и работать с возражениями.