ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24
ДЛЯ КОМПАНИИ ПО УСТАНОВКЕ ОХРАННЫХ СИСТЕМ

КЛИЕНТ

Компания по установке охранных систем на предприятиях и в жилом секторе: консультирование, подбор оборудования и установка и настройка системы, в том числе с возможностью удаленного доступа к камерам, под ключ. Наименование клиента не может быть разглашено.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • Организация совместной работы сотрудников.
  • Оптимизация работы с клиентами.

РЕАЛИЗАЦИЯ

  • Созданы две воронки сделок для разных видов деятельности, что позволит прозрачно и контролируемо вести работу по каждому из направлений.
  • Созданы дополнительные поля в карточках клиентов, чтобы хранить всю необходимую информацию о клиенте в одном месте.
  • Настроены роботы в каждом направлении сделок, что позволит автоматизировать работу с клиентами и не упустить ничего важного.
  • Настроено автоматическое создание задач на разных этапах сделок: предварительный осмотр и монтаж оборудования, что позволит вовремя подключить к работе соответствующих сотрудников и проконтролировать своевременный результат выполнения работ.
  • Настроено автоматическое изменение сегмента контакта в зависимости от выбранного сегмента компании, что позволит правильно выбрать формат и тип взаимодействия с каждым клиентом.
  • Настроены уведомления на каждом этапе сделки, что обеспечит информированность сотрудников о положении дел в отношении клиента.
  • Настроены оповещения сотрудников о превышении лимитов времени обработки сделок на каждом этапе, что поможет выполнить работу точно в срок.
  • Настроено автоматическое переименование сделок в зависимости от ID сделки, наименований компании и типа клиента для удобства работы с клиентами.
  • Настроены шаблоны документов и их печать прямо из сделок: пять видов договоров, квитанция о приеме в ремонт, счет на оплату, акт выполненных работ, коммерческое предложение.
  • Проведено обучение сотрудников, что позволит им быстро и качественно «влиться» в работу с системой. 

РЕЗУЛЬТАТ

  • Настроена работа с CRM, что позволяет сотрудникам компании эффективно вести работу, отслеживать статусы заявок, активно работать внутри компании и улучшить коммуникации с клиентами.
  • Настроена прозрачная и контролируемая совместная работа сотрудников.
  • Сотрудники проинструктированы о работе с системой, все готово к работе. 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, МЫ ПОМОЖЕМ!

CRM-форма появится здесь

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

АДРЕС 214000, Смоленск,
ул. Большая Советская,
д. 16/17, оф. 79
График работы Понедельник-пятница
09.00-18.00