ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24
В АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТОРСКОМ БЮРО

КЛИЕНТ

Архитектурно-конструкторское бюро, оказывающее услуги в сфере проектирования (промышленное, сельскохозяйственное, коммерческое, проектирование внутренних и наружных сетей, генеральные планы территорий и инженерной инфраструктуры, подготовка тендерной документации, сопровождение проектных и изыскательских работ, инженерные и геодезические изыскания, составление сметной документации, проектирование на субподряде, проектирование реконструкции, модернизации и ремонта зданий и сооружений, индивидуальное проектирование частных домов и коттеджей класса премиум), а также экологические услуги и дизайн коммерческих интерьеров. 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • Организация совместной работы сотрудников компании.
  • Постановка задач и контроль исполнения.
  • Ведение внутренних проектов.
  • Организация работы над крупными и длительными проектами.

РЕАЛИЗАЦИЯ

  • Произведена первичная настройка Битрикс24, добавлены реквизиты компании, осуществлена настройка стадий воронок продаж, таким образом выполнена базовая настройка системы для работы в ней сотрудников.
  • Созданы три воронки продаж для различных направлений деятельности и настроены туннели для взаимосвязи между ними, что позволит линейным сотрудникам еще более качественно работать каждому над своим участком крупного проекта, а руководителю просто и быстро контролировать работу, выявлять, где могут возникнуть потенциальные сложности и вовремя оказать помощь сотрудникам для еще более эффективного результата в сжатые сроки.
  • Адаптирована карточка клиента в CRM под потребности заказчика, созданы дополнительные поля в карточках, что позволит увеличить эффективность работы с клиентами.
  • Созданы роботы на каждой стадии воронки CRM для автоматизации работы менеджеров, что поможет не упустить ни одного важного события и выполнить даже самые мелкие действия над проектом и по отношению к клиенту, что в конечном счете увеличит удовлетворённость клиента работой и приведет к новым заказам от него или компаний, которым он порекомендует данное архитектурно-конструкторское бюро.
  • Настроено автоматическое создание задач на разных этапах сделки, чтобы сотрудники обратили внимание на клиента и все необходимые действия для успешного завершения проекта.
  • Настроены уведомления на каждом из этапов работы над проектом, чтобы необходимые сотрудники были информированы о положении дел с каждым клиентом.
  • Настроены оповещения сотрудников о превышении лимита времени работы над каждым из этапов проекта, что позволит выполнять даже самые длинные и сложные проекты точно в срок.
  • Для удобства работы настроено автоматическое переименование сделок в зависимости от ID и названия компании.
  • Настроена телефония, произведена интеграция с «Мои звонки» для более качественной и удобной работы сотрудников.
  • Настроена отчетность по продажам, включая BI-аналитику для оценки эффективности работы, быстрого определения узких и проблемных мест в режиме онлайн, то есть здесь и сейчас.
  • Подготовлены инструкции, проведено обучение для сотрудников компании, что позволит им быстро «влиться» в работу с системой. 

РЕЗУЛЬТАТ

  • Настроена качественная совместная работа даже над самыми большими проектами.
  • Созданы условия для комфортной и эффективной работы каждого сотрудника над своей частью проекта.
  • Работа ведётся прозрачно и ее ход и результат контролируем и прогнозируем.
  • С помощью CRM оптимизирована работа отдела продаж.
  • Сотрудники знают, как пользоваться новым инструментом, все готово к работе.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, МЫ ПОМОЖЕМ!

CRM-форма появится здесь

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

АДРЕС 214000, Смоленск,
ул. Большая Советская,
д. 16/17, оф. 79
График работы Понедельник-пятница
09.00-18.00