ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ 6 МИНУТ
ТОП-3 инструмента Битрикс24 для новичков
*полную версию статьи читайте в нашем блоге на spark.ru
Автоматизация, процессы, CRM-системы… хорошо, когда они есть, и страшно, когда их только предстоит внедрить. Все ли пройдет хорошо? Примет ли команда новые правила работы? Что делать, если что-то сломается? Сегодня мы поговорим о том, как наконец начать работать по-новому, и что делать, если что-то пошло не так.
Когда внедрять системы автоматизации?
Есть 2 пути: тушить пожары и соблюдать пожарную безопасность. В первом случае бизнес сначала сталкивается с рядом проблем, а потом уже внедряет систему. Во втором – шаг за шагом, с самого начала внедряют различные инструменты, чтобы предотвратить наиболее часто встречаемые проблемы.
С чего начать?
Перед тем, как внедрять ту или иную систему, самый лучший вариант – попробовать ее бесплатную демо-версию. Бесплатную демо-версию Битрикс24 можно получить здесь. В помощь при создании и первичной настройке системы у нас есть5 бесплатных видео-инструкций.
А выбрать, с чего начать, и ознакомиться с основными возможностями Битрикс24 вам поможет запись кейс-демонстрации системы.
ТОП-3 инструмента Битрикс24 для новичков
1. Задачи и проекты в Битрикс24
Задачи в Битрикс24 нужны исполнителю для планирования рабочего времени, а руководителю – для контроля за их выполнением. Особое внимание стоит уделить задачам по шаблонам и регулярным задачам.
Как работать с этими типами задач, смотрите на примере маркетинговых задач в записи мероприятия «Цифровизация маркетинга: прикладные инструменты специалиста и руководителя».
Видео-гайд о том, как настраивать такие задачи вы также найдете среди бесплатных инструкций по настройке Битрикс24.
2. CRM Битрикс24
Самый большой блок системы, функционал которого практически безграничен. Начните с малого: работы со сделками. В Битрикс24 есть 2 формата работы: «Лиды + Сделки» или только «Сделки».
Подробно о работе с лидами и сделками смотрите в записи мероприятия «Готовимся к бизнес-сезону: продажи, маркетинг, логистика».
3. Контакт-центр Битрикс24
Простой и удобный инструмент, который позволит вам общаться с клиентами в разных мессенджерах через одно окно в Битрикс24.
Как это происходит, смотрите в записи мероприятия «Маст-хэв автоматизации в новом бизнес-сезоне», а рекомендации по подключению каналов коммуникации с клиентами также есть в бесплатных инструкциях по настройке Битрикс24.
Существует множество вариантов, как автоматизировать и оптимизировать процессы. Начните с базовых элементов, чтобы, когда возникнет необходимость в узких точечных настройках, вы и ваши сотрудники уже имели представление о том, как работать в системе. Всегда можно обратиться к интегратору за помощью и консультацией.