Оптимизация работы в части товарного ассортимента и закупок
КЛИЕНТ
Компания специализируется на архитектурно-художественной подсветке, электромонтажных работах и энергообеспечении мероприятий различных масштабов. Также компания занимается ландшафтным освещением и подсветкой в торговых центрах, офисных зданиях, спортивных сооружениях, ресторанах и кафе, загородных коттеджей и других типов зданий.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- Организовать и автоматизировать процесс закупок в системе.
- Получить удобные инструменты для анализа и контроля.
- Создать инструмент для эффективного системного управления предприятием.
РЕАЛИЗАЦИЯ
- Настройка воронки для работы с поставщиками.
- Настройка карточки товара и привязка к новому справочнику «Поставщики».
- Настройка отчета BI-аналитики «Заказ поставщику» с фильтрами.
- Создание проекта по оформлению заказов и настройка этапов для задач проекта.
- Настройка роботов для автоматической постановки задач на определенных ответственных по мере движения сделок по воронке и, наоборот, перенос сделки на следующую стадию при завершении задачи.
РЕЗУЛЬТАТ
- Работа по заказам стала идти значительно быстрее.
- На данный момент четко понятно, где «застрял» заказ.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, МЫ ПОМОЖЕМ!
CRM-форма появится здесь
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
АДРЕС
214000, Смоленск,
ул. Большая Советская,
д. 16/17, оф. 79
ул. Большая Советская,
д. 16/17, оф. 79
График работы
Понедельник-пятница
09.00-18.00
09.00-18.00