Оптимизация работы в части товарного ассортимента и закупок

КЛИЕНТ

Компания специализируется на архитектурно-художественной подсветке, электромонтажных работах и энергообеспечении мероприятий различных масштабов. Также компания занимается ландшафтным освещением и подсветкой в торговых центрах, офисных зданиях, спортивных сооружениях, ресторанах и кафе, загородных коттеджей и других типов зданий

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • Организовать и автоматизировать процесс закупок в системе.
  • Получить удобные инструменты для анализа и контроля.
  • Создать инструмент для эффективного системного управления предприятием. 

РЕАЛИЗАЦИЯ

  • Настройка воронки для работы с поставщиками.
  • Настройка карточки товара и привязка к новому справочнику «Поставщики».
  • Настройка отчета BI-аналитики «Заказ поставщику» с фильтрами.
  • Создание проекта по оформлению заказов и настройка этапов для задач проекта.
  • Настройка роботов для автоматической постановки задач на определенных ответственных по мере движения сделок по воронке и, наоборот, перенос сделки на следующую стадию при завершении задачи.  

РЕЗУЛЬТАТ

  • Работа по заказам стала идти значительно быстрее.
  • На данный момент четко понятно, где «застрял» заказ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, МЫ ПОМОЖЕМ!

CRM-форма появится здесь

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

АДРЕС 214000, Смоленск,
ул. Большая Советская,
д. 16/17, оф. 79
График работы Понедельник-пятница
09.00-18.00
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies