ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОДИЛЕРА
КЛИЕНТ
Автодилер, оказывающий полный спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей. Наименование компании-клиента не может быть разглашено.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- Получение информации о том, как будет выглядеть адаптированная под запросы клиента система Битрикс24, перед ее внедрением.
- Оптимизация всех процессов и контроля работы в отделе продажи новых автомобилей и автомобилей с пробегом.
- Учет и контроль выполненных работ отдела сервиса и ремонта.
- Ускорение процесса обработки заявок и повышение эффективности работы отдела запасных частей.
- Автоматизации работы подразделений кузовного цеха и ТО.
РЕАЛИЗАЦИЯ
- Осуществлены 4 выездные встречи к клиенту для выявления текущего положения и работы процессов. Такой формат коммуникации выбран как наиболее удобный заказчику. В ходе встреч были проведены переговоры со всеми лицами, принимающими решения о будущих процессах, а также проведен опрос ключевых сотрудников, которые в этих процессах будут участвовать, что позволило наиболее точно и со всех сторон оценить процессы как они есть на момент предпроектного обследования и какими их видит заказчик.
- Детально изучены и проанализированы текущие процессы в компании. Для этого был исследован каждый аспект каждого процесса, что позволило получить всеобъемлющую картину о том, как работали процессы на момент обследования и какими они должны быть по мнению руководства и участников.
- Сформирован и передан заказчику отчет, где графично и структурированно описаны все процессы по этапам, а также предложены улучшения для всех этапов и процессов. В отчет вошли как краткий перечень процессов и рекомендаций, так и развернутое детализированное описание каждой из составляющих.
РЕЗУЛЬТАТ
Всеобъемлющий, но простой и понятный отчет с анализом текущих бизнес-процессов и их улучшений в рамках поставленных целей и задач. Отчет включил в себя:
- Цели и задачи оптимизации процессов и автоматизации работы.
- Общие сведения о компании, направлении и отделе.
- Описание текущих процессов, которое включило в себя текстовое и графическое описание:
направлений деятельности отдела;
функций и ролей сотрудников;
схемы структуры отдела и направлений внутри него;
детальное поэтапное описание процессов с учетом каналов входящей информации, степени участия и ролей сотрудников, вариативности их поведения в зависимости от внешних и внутренних факторов, необходимых на каждом этапе документов,
предложения по оптимизации процесса с учетом собранных у сотрудников пожеланий.
- Описание существующей системы работы с процессами и автоматизации.
- Описание функционала будущей системы (текст и графика):
схемы взаимосвязи процессов;
скриншоты с примерами реализации в Битрикс24;
дополнения в карточки клиентов и их адаптация под нужды направлений;
перечень необходимых для работы шаблонов документов;
критерии оценки эффективности работы с помощью аналитических отчетов;
предложения по вариативности товаров в складском учете;
предложения по оптимизации работы колл-центра;
шаблоны задач;
новые CRM-формы для сайта;
предложения по оптимизации работы маркетинга: продвижения, посадочным страницам, маркетинговой аналитике, анкетированию, ситуационным и триггерным рассылкам;
предложения по документообороту;
предложения по работе с возвратами;
предложения по регламентированию реакции на обращения;
предложение по автоматизации сбора обратной связи;
предложение по работе с планировщиком записей на ТО;
предложения по напоминаниям для менеджеров;
предложения по поиску информации и работе не в разрезе контрагента, а в разрезе автомобиля;
интеграции со сторонним ПО.
- Детализированная оценка сроков и стоимости реализации проекта (раздел, этапы, исполнитель, длительность в часах и стоимость).
- Рекомендации по обучению сотрудников работе с новой системой.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, МЫ ПОМОЖЕМ!
CRM-форма появится здесь
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
АДРЕС
214000, Смоленск,
ул. Большая Советская,
д. 16/17, оф. 79
ул. Большая Советская,
д. 16/17, оф. 79
График работы
Понедельник-пятница
09.00-18.00
09.00-18.00