Автоматизация работы продаж и маркетинга в крупной промышленной организации
КЛИЕНТ
Крупное производственное предприятие химической промышленности.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- Собирать все запросы в отдел маркетинга и сбыта (ОМИС) в одном месте.
- Увеличить объем продаж.
- Повысить эффективность работы сотрудников компании.
- Создать для работников удобное автоматизированное рабочее место.
- Повысить лояльность клиентов.
- Внедрить инструменты повторных продаж.
- Уменьшить количество отказов со стороны потенциальных клиентов.
- Получить удобные инструменты для анализа и контроля.
- Создать инструмент для эффективного системного управления предприятием.
РЕАЛИЗАЦИЯ
- Созданы воронки продаж в Битрикс24.
- Адаптированы под нужды компании сущности CRM, настроена фильтрация.
- Созданы смарт-процессы для автоматизации сбора обратной связи от клиентов.
- Настроена автоматическая отправка писем для сбора обратной связи.
- Настроена совместная работа по сбору и обработке обратной связи.
- Настроена автоматизированная смена ответственных по сделке при заданных условиях.
- Настроена автоматическая отправка сообщений клиентам.
- Настройка стандартных отчетов CRM и BI-аналитики.
- Подключение источников Контакт-центра.
- Настройка сквозной аналитики.
- Настройка прав доступа.
РЕЗУЛЬТАТ
- Процесс работы с клиентами стал прозрачным, что дало возможность быстро влиять на качество обработки запросов.
- Менеджерам стало значительно проще ориентироваться в клиентах и применять разный подход к разным типам клиентов.
- Стало проще контролировать работу по договорам.
- Теперь обратную связь от клиентов можно собирать быстро и легко, как и поводить опросы и анкетирования.
- Коммуникация с клиентами в разных каналах стала проще и удобнее.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, МЫ ПОМОЖЕМ!
CRM-форма появится здесь
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
АДРЕС
214000, Смоленск,
ул. Большая Советская,
д. 16/17, оф. 79
ул. Большая Советская,
д. 16/17, оф. 79
График работы
Понедельник-пятница
09.00-18.00
09.00-18.00