Автоматизация организации мероприятий
в гостинично-туристическом комплексе
КЛИЕНТ
Гостинично-туристический комплекс, который работает не только как гостиничный объект, но и как площадка для различного рода мероприятий (свадьбы, корпоративы и многое другое).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- Увеличение объема продаж.
- Повышение эффективности работы сотрудников.
- Автоматизация бизнес-процессов.
- Создание общего информационного пространства.
- Увеличение производительности персонала.
- Создание инструментов для эффективного системного управления и анализа для руководителей (отчеты, контроль сроков).
- Создание инструмента для работы с клиентской базой.
РЕАЛИЗАЦИЯ
- Создание организационной структуры компании в Битрикс24.
- Настройка прав доступа к разделу CRM.
- Создание и настройка полей карточек сделки, контакта и компании.
- Создание воронки для классификации лидов.
- Создание воронки для продажи услуг.
- Создание воронки для оказания услуг для контроля мероприятий, заселений и т.д.
- Настройка взаимосвязей между воронками для продажи услуг и их оказания.
- Настройка приоритезации сделок в зависимости от суммы.
- Настройка автоматического создания задач в зависимости от статуса сделки.
- Настройка автоматических уведомлений за определенное количество дней до мероприятия.
- Настройка интеграции Битрикс24 и Bnovo.
- Настройка стандартных отчетов CRM и BI-аналитики.
- Подключение Контакт-центра.
- Настройка шаблонов сообщений.
- Обучение сотрудников работе в настроенной Битрикс24.
РЕЗУЛЬТАТ
- Систематизация работы по разным направлениям помогла сделать процесс продаж более прозрачным.
- Взаимосвязь между воронками и автоматическое создание задач значительно упростили рутину менеджеров.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, МЫ ПОМОЖЕМ!
CRM-форма появится здесь
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
АДРЕС
214000, Смоленск,
ул. Большая Советская,
д. 16/17, оф. 79
ул. Большая Советская,
д. 16/17, оф. 79
График работы
Понедельник-пятница
09.00-18.00
09.00-18.00