Настройка BI-аналитики в компании производителе и дистрибьюторе товаров для отдыха и туризма
КЛИЕНТ
Производство широкого ассортимента рыболовных товаров, а также импорт и оптовая продажа товаров для туризма и отдыха.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- Получить удобные инструменты для анализа и контроля деятельности.
- Создать инструмент для эффективного системного управления предприятием.
- Автоматизировать процесс ввода данных о расходах на рекламные кампании в систему Битрикс24 для учета и анализа эффективности рекламных затрат.
РЕАЛИЗАЦИЯ
- Настройка BI-отчета по UTM-меткам лидов для понимания, из какой рекламной кампании пришел лид.
- Настройка BI-отчета по сделкам, который отражает динамику сделок по дате их создания.
- Настройка стандартного отчета BI-аналитики по лидам.
- Настройка стандартного отчета BI-аналитики по продажам.
- Настройка сквозной аналитики и подключение источников.
- Подключение источников Контакт-центра.
- Автоматическая интеграции данных групп объявлений Яндекс.Директ в Смарт-процесс Битрикс24 «Расходы по рекламе».
- Обучение сотрудников работе с настроенными инструментами.
РЕЗУЛЬТАТ
- Стало проще оперировать рекламными кампаниями и грамотно распределить бюджет.
- Повышение эффективности работы отдела продаж благодаря оперативному реагированию на «зависшие» сделки.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, МЫ ПОМОЖЕМ!
CRM-форма появится здесь
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
АДРЕС
214000, Смоленск,
ул. Большая Советская,
д. 16/17, оф. 79
ул. Большая Советская,
д. 16/17, оф. 79
График работы
Понедельник-пятница
09.00-18.00
09.00-18.00