Настройка BI-аналитики в компании производителе и дистрибьюторе товаров для отдыха и туризма

КЛИЕНТ

Производство широкого ассортимента рыболовных товаров, а также импорт и оптовая продажа товаров для туризма и отдыха

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • Получить удобные инструменты для анализа и контроля деятельности.
  • Создать инструмент для эффективного системного управления предприятием.
  • Автоматизировать процесс ввода данных о расходах на рекламные кампании в систему Битрикс24 для учета и анализа эффективности рекламных затрат. 

РЕАЛИЗАЦИЯ

  • Настройка BI-отчета по UTM-меткам лидов для понимания, из какой рекламной кампании пришел лид.
  • Настройка BI-отчета по сделкам, который отражает динамику сделок по дате их создания.
  • Настройка стандартного отчета BI-аналитики по лидам.
  • Настройка стандартного отчета BI-аналитики по продажам.
  • Настройка сквозной аналитики и подключение источников.
  • Подключение источников Контакт-центра.
  • Автоматическая интеграции данных групп объявлений Яндекс.Директ в Смарт-процесс Битрикс24 «Расходы по рекламе».
  • Обучение сотрудников работе с настроенными инструментами.

РЕЗУЛЬТАТ

  • Стало проще оперировать рекламными кампаниями и грамотно распределить бюджет.
  • Повышение эффективности работы отдела продаж благодаря оперативному реагированию на «зависшие» сделки. 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, МЫ ПОМОЖЕМ!

CRM-форма появится здесь

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

АДРЕС 214000, Смоленск,
ул. Большая Советская,
д. 16/17, оф. 79
График работы Понедельник-пятница
09.00-18.00
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies