ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ 3 МИНУТЫ

Анастасия Кубицкая
Заместитель директора по направлению Битрикс24, СофтСервис

Искусственный интеллект в продажах:
интеграция AI и CRM

*полную версию статьи читайте в нашем блоге на spark.ru

Ранее использование CRM-систем давало конкурентное преимущество, ускоряя и упрощая процессы. Сегодня это обязательный инструмент для любого бизнеса, стремящегося к эффективным продажам. Теперь преимущество у тех, кто внедряет нейросети. В этой статье мы рассмотрим, как это сделать.

Применение AI в продажах

Нейросети выступают в роли ассистентов, которые помогают:

- Избавиться от рутинных задач.
- Искать информацию и давать советы в незнакомых областях.

Это основные функции. Также AI помогает в персонализации и улучшении клиентского опыта. 

Персонализация с помощью AI

Клиенты ожидают, что компании будут понимать их уникальные потребности и предлагать соответствующие решения. AI делает это следующим образом:

1. Анализ клиентских данных
Нейросети обрабатывают большие объемы данных, включая поведение на сайте, историю покупок и взаимодействие с брендом, создавая полное представление о клиенте.

2. Предсказание предпочтений
На основе данных AI предсказывает предпочтения и будущие потребности клиентов, что позволяет предлагать лучшие решения и стимулировать повторные покупки.

3. Ценообразование
AI анализирует рынок и поведение клиентов в реальном времени, предлагая индивидуальные цены и скидки для повышения лояльности.

4. Персонализированный контент и коммуникации
AI позволяет быстро создавать контент, который соответствует интересам и потребностям клиентов.

5. Улучшение взаимодействия с клиентами
Нейросети интегрируются в чат-боты и системы поддержки, обеспечивая быстрые и персонализированные ответы. 

Возможности нейросетей в CRM

Возможности AI безграничны и зависят от индустрии и задач компании. В ритейле и e-commerce это анализ данных и динамическая персонализация контента. В B2B — обработка звонков, заполнение карточек сделок и консультации.
Все эти функции доступны в AI-помощнике CoPilot в Битрикс24. Подробнее о работе системы мы расскажем на онлайн-цикле о нейросетях 17 и 18 октября, где покажем функции и сценарии использования AI в продажах. 


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies